Main / Books / Art

The Side-Show Epoch

Museums
Pavel Pepperstein, 2017
Museums

The Side-Show Epoch


Pavel Pepperstein, 2017
pcs.
Not available
680 , )
Marking: the_era_of_amusement

Rating (0)
Add to favorites Send to a friend
Description Comments
Pavel Pepperstein has received acclaim as a master of psychedelic realism—a literary and artistic movement whose principles he developed in the 1990s, in his famous novel The Mythological Love of Castes(co-written with Sergei Anufriev), as well as in his later popular writings: Swastika and the Pentagon, Spring, War Stories and A Prague Night.

Pavel Pepperstein is among the most intriguing and discussed, if not one of the most controversial, figures in contemporary Russian literature, as well as an established artist who has represented Russia at the biggest international exhibitions.

His The Side-Show Epoch consists of twenty-six short stories about the phantasmagorical world of entertainment that stretches across modernity, ancient times, and the afterlife. Set against a futuristic hallucinatory background, Pepperstein’s stories pose the question of how our own age of transition will appear to our descendants.

Each story is illustrated with reproductions of Pepperstein’s paintings and his miniature drawings made specially for the edition.

The publication will be of interest to the broadest audience.

User agreement

+7 (495) 645-05-21
+7 (495) 645-05-21

Москва, Крымский вал, 9с32
ПН-ВС 11:00-22:00
Вход
Вход
Войти как пользователь

Пепперштейн. Эпоха аттракционов

Музей
Pavel Pepperstein, 2017
Музей

Пепперштейн. Эпоха аттракционов


Pavel Pepperstein, 2017
шт.
Есть в наличии
680 , ) Купить без регистрации
Артикул: the_era_of_amusement
Издательство: GARAGE
Тип обложки: paperback
Язык: rus
Количество страниц: 320

Рейтинг (0)
Добавить в избранное Отправить другу
Описание Отзывы
Автор книги «Эпоха аттракционов» Павел Пепперштейн — признанный классик психоделического реализма, направления в литературе и изобразительном искусстве, чьи принципы и технические приемы он разрабатывал еще в 1990-е в легендарном романе «Мифогенная любовь каст» (написанном в соавторстве с Сергеем Ануфриевым). В том же жанровом ключе выдержаны и другие популярные книги Пепперштейна — «Свастика и Пентагон», «Весна», «Военные рассказы» и «Пражская ночь».

Павел Пепперштейн — одна из самых ярких, обсуждаемых и противоречивых фигур современной русскоязычной литературы — одновременно является известнейшим художником, представлявшим Россию на самых респектабельных международных выставках.

В сборнике «Эпоха аттракционов» 26 рассказов, вовлекающих читателя в фантасмагорический мир развлечений, который, как выясняется, объемлет собой и древние, и новые, и загробные миры. На фоне футуристических видений автор пытается представить, как именно в грядущие века будут вспоминать о нашей, явно переходной эпохе.

Каждый рассказ проиллюстрирован тематическими репродукциями с живописных произведений Павла Пепперштейна, а также оформлен графическими миниатюрами, специально созданными автором, чтобы усилить особую эстетику дизайнерского решения макета книги.

Сборник представляет интерес для самого широкого круга читателей.

Вы недавно смотрели
Измы. Как Понимать Современное Искусство
Пользовательское соглашение